7 500 p
В выбранном магазине: 0
выбрать другой
Всего в сети: 4
Всего в сети: 4
Артикул | 106777 |
Типоразмер: | 185/60R15 |
Производитель: | Bridgestone |
Сезон: | зима |
Шипы: | Зимняя нешипуемая |
Камера: | Бескамерная |
Посадочный диаметр, дюйм: | 15" |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Максимальная нагрузка, кг: | 560 |
Магазин | Доставка |
---|---|
Волжский | |
4 шт. пер. Складской, 3 (рынок ОПТОВКА) | 9 дней |
Новый уровень управляемости вашего автомобиля с революционными нанотехнологичными нешипованными шинами BLIZZAK ICE. Выдающиеся показатели суперпремиальной шины BLIZZAK ICE на льду и на снегу были значительно улучшены по сравнению с предыдущей моделью, Уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II TM сочетает в себе новейшие разработки в области нешипованных шин. Ассиметричный рисунок протектора в синергии с резиновой смесью позволяют чувствовать контроль даже на самых сложных зимних дорогах. Преимущества. #1 КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ. Достигается за счет резиновой смеси Active Multicell Compound II ™. Дополнительный кромочный эффект впятне контакта усиливает сцепные свойства шины. Подходят для самых сложных зимних дорог #2 УЛУЧШЕННОЕ* ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ. Благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированному расстоянию между канавками, а также особому полимеру в составе резиновой смеси тормозной путь на ледяной поверхности стал короче на 10%* *Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. По сравнению с Blizzak VRX #3 НАДЕЖНОСТЬ И УДАРОПРОЧНОСТЬ. Двойной слой каркаса в области боковины обеспечивает ударопрочность и надежность на самых сложных участках дороги. *Двойной слой каркаса применяется в зависимости от размера шины. #4 УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. Достигается за счет высокой износостойкости шин, которая увеличилась на 22 %* (повышенная жесткость и пониженная деформация блоков протектора). *Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. По сравнению с Blizzak VRX. #5 АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ. Низкий уровень шума достигается за счет распределения воздушных потоков в протекторе.