Шины Bridgestone 185/60R15 Blizzak ICE 88T нешипуемая 106777

Bridgestone
7 500 p
В выбранном магазине: 0     выбрать другой
Всего в сети: 4
Артикул106777
Типоразмер: 185/60R15
Производитель: Bridgestone
Сезон: зима
Шипы: Зимняя нешипуемая
Камера: Бескамерная
Посадочный диаметр, дюйм: 15"
Максимальная скорость, км/ч: 190
Максимальная нагрузка, кг: 560
Магазин Доставка
Волжский

4 шт. пер. Складской, 3 (рынок ОПТОВКА)

9 дней

Новый уровень управляемости вашего автомобиля с революционными нанотехнологичными нешипованными шинами BLIZZAK ICE. Выдающиеся показатели суперпремиальной шины BLIZZAK ICE на льду и на
снегу были значительно улучшены по сравнению с предыдущей моделью, 

Уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II TM сочетает в себе новейшие разработки в области нешипованных шин. 

Ассиметричный рисунок протектора в синергии с резиновой смесью позволяют чувствовать контроль даже на самых сложных зимних дорогах.

Преимущества.

#1 КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.

Достигается за счет резиновой смеси Active Multicell Compound II ™. Дополнительный кромочный эффект впятне контакта усиливает сцепные свойства шины.
Подходят для самых сложных зимних дорог

#2 УЛУЧШЕННОЕ* ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ.
Благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированному расстоянию между канавками, а также особому полимеру в составе резиновой смеси тормозной путь на ледяной поверхности стал короче на 10%* 
*Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. По сравнению с Blizzak VRX

#3 НАДЕЖНОСТЬ И УДАРОПРОЧНОСТЬ.
Двойной слой каркаса в области боковины обеспечивает ударопрочность и надежность на самых сложных участках дороги.
*Двойной слой каркаса применяется в зависимости от размера шины.

#4 УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ.
Достигается за счет высокой износостойкости шин, которая увеличилась на 22 %* (повышенная жесткость и пониженная деформация блоков протектора).
*Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. По сравнению с Blizzak VRX.

#5 АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ.
Низкий уровень шума достигается за счет распределения воздушных потоков в протекторе.