СontiIceContact

ContiIceContact™

 

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

 

Концерном Continental разработана новинка – шина ContiIceContact. Эта шина предназначена специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, она имеет  лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

 

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

 

Преимущества

 

-Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа.

Особенность новых шипов – уникальные твердосплавные вставки, поперечное сечение которых напоминает стилизованную четырехлучевую звезду с криволинейными огибающими ее лучей. В каждый шип имплантирована одна такая твердосплавные вставка, которая плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней. Таким образом, улучшается эффективность взаимодействия между протектором шины и дорожным покрытием.

 

-Отличная управляемость на зимней дороге как результат ассиметричного дизайна грунтозацепов.

При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление  в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество ассиметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта.

 

-Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качеств.

 

Более чем на 10% улучшены характеристики, связанные с безопасностью

 

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).

ContiIceContact-1 ContiIceContact-2 ContiIceContact-3 ContiIceContact-4